в

Фэн-шуй для бизнеса

Фэн-шуй для бизнеса

       Чтобы грамотно рулить денежными потоками и удачно проводить важные переговоры и встречи, используйте подсказки фэн-шуй. Так вы выведете свой бизнес на новую высоту!

Руки, ноги, голова

        Мы крайне редко обращаем внимание на то, в какой позе сидим. И не всегда осознаем, что нас неудержимо напрягает в собеседнике, а зачатую это как раз положение тела. Поэтому стоит тренировать в себе навыки «считывания» телесной информации и регулировки в пространстве своего собственного туловища.

       При переговорах любой степени важности собеседник обязательно должен видеть ваши руки. Причем — руки разомкнутые, не сцепленные в замок, не сложенные на груди. Это открытая поза, демонстрирующая, что вам нечего скрывать и вы идете навстречу человеку с открытым, так сказать, забралом.

       Положение ног: даже если они под столом и их не видно, должны быть направлены на собеседника. Если в переговорах с противоположной стороны участвуют несколько людей, носки ваших ступеней должны «смотреть» в сторону самого главного — того, кто принимает окончательное решение.

       Ваше лицо стоит также обращать к тому, кто возглавляет команду напротив. Безусловно, если вы отвечаете на реплику другого человека, нужно повернуться к нему. Но основная траектория головы — нацеленность на главный объект.

       И обратите внимание на вредные мелочи, которые только затруднят диалог. Не крутите обручальное кольцо на пальце или ручку в руках. Не трогайте свой галстук и волосы. Не поворачивайтесь к людям спиной. И ни в коем случае не отвлекайтесь на мобильный телефон: его лучше не просто поставить на беззвучный режим, а вообще убрать с глаз.

Никогда не берите отпуск. Зачем он вам? Если работа не доставляет удовольствия, значит, вы работаете не там, где нужно.

Углы и окружности в деловом фэн-шуй

       Не зря существует образное выражение о переговорах за круглым столом. Опытные мастера фэн-шуй вообще говорят, что в комнате, где ведутся деловые беседы, должно быть как можно меньше острых поверхностей и как можно больше закругленных. Если у Вас есть возможность выбирать, то предпочтите для переговорной комнаты круглый стол, стулья или кресла мягких форм. Если в этом помещении стоят цветы — пусть они тоже будут с округлыми, а не острыми листьями. И вместо тонко наточенных карандашей поставьте на стол стакан с фломастерами или маркерами, закрытые круглыми колпачками.

       Если переговоры ведутся не в вашем помещении и стол квадратный или прямоугольный, садитесь как можно дальше от углов. И имейте ввиду: если собеседник настойчиво предлагает вам именно «угловое» место, он наверняка не хочет компромиссов, ему надо загнать вас в угол и вынудить к каким-то решениям и действиям.

       Также на чужой территории стоит обращать внимание на общее наличие острых углов и предметов. Чем их больше — тем более несговорчив и неуступчив собеседник. И тем больше придется приложить усилий для достижения консенсуса. Поможет в этом гладкая, округлая галька или бусина в вашем кармане, к которой можно изредка прикасаться., через одежду. Она придаст вам уверенности в общении с «угловым» человеком.

Фэн-шуй для бизнеса

Цвета в фэн-шуй для бизнеса

       Специалистам по фэн-шуй часто задают вопрос: ясно, что цвета несут свою энергетику, но не придешь же на деловую встречу в зеленом костюме, «привлекающем» деньги? Естественно, что таких жертв от вас никто не требует. И носить деловую одежду нужно тех цветов, которые спокойно и правильно воспринимаются окружающими. Но не стоит забывать о том, что важно не количество цвета, а просто его наличие. Так, к примеру, красный — цвет активного завоевания. Помните эпоху малиновых пиджаков? Тогда одежда явно показывала, что её обладатель — хозяин жизни. Это время ушло, но, скажем, надеть к серому костюму галстук с вкраплением алого — вполне возможно. Или положить в карман носовой платок с красной каймой.

       То же самое можно сказать и о любом цвете — его не должно быть много. Скажем, черный — цвет спокойствия. Но если с ним переборщить — вы будете выглядеть, как агент похоронной конторы. Тоже про спокойствие, конечно.ю. Но несколько про траурное, что делам вредит.

        И, кстати, не стоит забывать о нижнем белье. Обычно этим пользуются женщины, а мужчины как-то пренебрегают. И напрасно! Денежный зеленый, умиротворяющий синий, позитивный желтый, напористый красный — все эти цвета и оттенки легко могут быть незримыми для собеседника — на ваших трусах. А вам придадут и уверенности, и нужно энергетики.

Самое худшее, что может сделать бизнесмен, проворачивающий сделку, – это позволить партнерам почувствовать, как сильно он желает этого.

Значимые нюансы в фэн-шуй для бизнеса

       Переговоры могут быть очень разными. И если вы ощущаете, что ваше положение довольно шаткое, а беседа будет на вашей территории, позаботьтесь об отвлекающих маневрах. Яркие, привлекающие к себе внимание картины на стенах. Рыбки в аквариуме, за которыми так и тянет следить глазами. Вазы со стеклянными шариками или маленькими конфетками на столе. Кофейные чашки не из банального сервиза, а оригинальные, с изюминкой. В общем, пусть будет как можно больше деталей, отвлекающих собеседника от главного.

       Никогда не сажайте человека, пришедшего на переговоры, спиной к двери. Это очень морально напрягающая позиция, которая расшатывает нервы и энергетику. Даже самый уверенный в себе и настроенный на конструктивный диалог собеседник может быть выбит из колеи этой позой.

       В деловом мире принято делать партнерам подарки — это нормально и не возбраняется. Но пусть подарок будет вручен не до, а после переговоров, как бы они ни завершились. Потому что «до» — это все равно подсознательно воспринимается как подкуп, умасливание, задабривание. И заставляет собеседника думать, что вы что-то скрываете. Так что дарите после, даже если консенсус не достигнут — покажите таким образом и широту души, и готовность к новому диалогу.

<span style="font-family: 'comic sans ms', sans-serif; font-size: 24px; color: #000080;">Свадьба</span>

Что снится к замужеству и скорой свадьбе

<span style="font-family: 'comic sans ms', sans-serif; font-size: 24px; color: #000080;">Огород</span>

Луна и урожай